Закон - Протокол Заседания - Ведение протоколов собраний

SkaterPunk | Просмотров: 495


Деловые встречи проводятся для того, чтобы рассмотреть и проанализировать деятельность организации за определенный временной период и обсудить его будущий курс действий. Существует стандартный процесс обобщения основных моментов встречи, которая поможет организации обеспечить прозрачность и эффективность. Принимая минут точно встречам и общению с ними эффективно-это бесценный бизнес-навыков. В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, задача делает заметки не только бухгалтеров и секретарей только, но менеджеры все чаще доверяя своих подчиненных для проведения разбирательства. Так что в следующий раз ваш босс смотрит на вас, чтобы сделать необходимое, не бегите в укрытие, вместо того, чтобы прочитать пункты ниже чтобы убедить всех и каждого с свои деловые навыки.

Минут просто заметки, сделанные во время встречи, чтобы напомнить вам о чем шла речь и что заключение встречи пришли к. Он помогает организации, чтобы помнить, " что " должно быть сделано и кто это сделает. В ходе обсуждения могут быть сценарии, когда есть неясность и разногласия среди коллег о том, что произошло на собрании. Минут поможет прояснить эти недоразумения. С минуты не по сути слово в записи слово, а это резюме важные моменты и рекомендации, которые обсуждались на совещании.

Как вести протоколы заседаний
Решите, как вы собираетесь делать заметки. Вы можете использовать ручку или ноутбук, ноутбук и т.д..
Получи повестку дня, план. Вы можете сделать это с последней встречи. Это помогает в получении лучшего понимания, как это поможет вам быть хорошо разбираются в теме.
Постарайтесь добраться до места раньше, чем все остальные. Это поможет вам выбрать место по вашему выбору. Убедитесь, что место, которое вы выбрали хорошо освещена и находится где-то в середине, так что вы можете услышать всех участников.
Когда все участники вошли в зал и рассаживаются поудобнее, сдать посещаемости листа и получить список членов комитета. Обратите внимание на момент, с которого начинается встреча
Принимая минут, не концентрируйтесь на деталях, только запишите предложения и решения в том числе и точки зрения членов комитета.
Используйте пуля точек, чтобы записать минут, становится легче читать. Запишите все вопросы, по которым заключение не может быть достигнуто. Это служит важным напоминанием Комитету о том, что еще предстоит сделать.
После заседания, подготовка протоколов, пока твоя память по-прежнему заново и вы можете вспомнить важные моменты. Дважды проверьте на предмет опечаток перед отправкой его участников.
Если участники чувствуют, что минут нужна коррекция, или это не то, что они намеревались сказать, взглянуть на свои проблемы и прийти к консенсусу с другими участниками. После того, как все участники подписывали на копии, хранить протоколы с посредником, так что он может быть использован в следующем заседании.
Там нет жестких и быстрых правил о том, как следует идти о записывал в протоколы заседаний. Чтобы проиллюстрировать описанные выше шаги, давайте взглянем на образец шаблон.

Название организации

Протокола Заседания Правления День, Месяц, Год

Время и место:

Присутствуют: имена участников

Отсутствовали: имена участников отсутствует и их доверенные лица, если таковые

Дела:
Совещание призвало к порядку (ФИО председателя) в (Время)
Повестка дня
Выделить важные обсуждения
Собрание окончено в (Время)
Будущее Бизнеса:
Повесток дня предстоящих заседаний
Задания для членов


Каждая встреча имеет некоторые предложения, обсуждения, выводов и т. д.. Основной целью минут, чтобы убедиться, что время и потраченные силы не пропадут. Он также помогает организации пересмотреть свои планы и стратегии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ведение протоколов собраний Ведение протоколов собраний